Search this blog

Translate the language:

2016/08/14

Фарфоровый морской цветок. Porcelain wall flower.

Porcelain sea flower. Wall decor or table decor. 
Visit ceramic website http://www.anriirene.com
Porcelain sea flower sculpture.
Меня всегда притягивала морская флора и я давно мечтала создать морские цветы или кораллы из фарфора. Я не знаю, существует ли такой цветок в природе, это моя фантазия, воплощённая в керамике.
Эта тематика у меня ещё развивается, впереди будут ещё фото других подобных работ. Это будет сет из трёх или более скульптур, которыми можно украсить стену или поставить на столе. Диаметр около 20 см. Фарфор натуральный, бисквитный обжиг, без глазури. Больше фото под катом

Выполнен в технике "Керамическая флористика", в более широком и общем понятии - "ботаническая скульптура", "флористическая скульптура" ("Botanical sculpture", "Floristic sculpture", "Floral sculpture")

Фарфоровый морской цветок для декорирования стен




Porcelain sea flower. Wall decor or table decor. 

Porcelain sea flower. Wall decor.

Фарфоровый морской цветок 


2 комментария:

  1. Что-то необыкновенное получается. Ирина, лепестки такие тонкие и трогательные... и кажутся такими хрупкими... Очень впечатляет! И размерчик такой...внушительный... представила эту красоту в композиции с караловой веткой, а что если попробовать сделать водоросли вроде морской капусты ?!... интересно, получится запечь такую форму, чтобы листья извивались вверх...и рыбка между ними... Очень интересная тема, прям фантазия разигралась...:) в общем круто!...браво!!!...:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить