Search this blog

Translate the language:

2016/05/24

Розовые монохромные розы из холодного фарфора

Эти одноцветные розы будут скомбинированы в букете с серыми розами, тоже монохромными. Весь букет покажу чуть позже. Розы высотой 60 см. (по заказу). Такой длинный стебель я ещё не делала, он должен был быть прочным, не прогибаться под весом роз. Кажется, получилось, хотя пришлось немного "помудрить" с соединением проволоки. Фотографии по клику увеличиваются.
Подписывайтесь на мой видео канал в YouTube Anri Irene, чтобы посмотреть мои видео мастер классы. Мой мастер класс по лепке розы из холодного фарфора и об окрашивании холодного фарфора там же. Приглашаю! 
Если интересно, вы можете посмотреть все розы из холодного фарфора в стиле "флористическая скульптура" "ботаническая скульптура", слепленные мной.







2 комментария:

  1. Цвет! Обалденный! Мой любимый. Потрясающе красиво. И с серыми розами очень эффектно. Мне очень нравятся монохромные розы в Вашем исполнении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! ❤ Да, мне тоже нравится этот цвет, да и заказчице, видимо =)). Это она именно такой цвет заказала.

      Удалить