Search this blog

Translate the language:

2015/06/04

Ярко-розовая роза из холодного фарфора. Брошь.

Брошь роза из холодного фарфора 
Cold porcelain rose - porcelaine froide rose - porcelana fría rosa - porcellana fredda rosa.
Брошь "Розовая роза" из холодного фарфора. Лёгкая, с мягкими, нежными лепестками. Вес этой розочки вместе с металлической основой  всего 10 грамм.  Можно приколоть на эластичный тканевый ободок или браслет. Ещё фотографии в разных ракурсах и освещении можно посмотреть ниже, под катом.
Если кому-то интересно, можно посмотреть картинки других украшений в инстаграм: @anri.irene_porcelain.art
Или в фотоальбоме Гугл+ , ещё, если вам удобнее есть фотоальбом на Яндекс фотках. 
Подписывайтесь на мой видео канал в YouTube Anri Irene, чтобы посмотреть мои видео мастер классы. Мой мастер класс по лепке розы из холодного фарфора там же. Приглашаю! 
Если интересно, вы можете посмотреть Если интересно, вы можете посмотреть все розы из холодного фарфора в стиле "флористическая скульптура" "ботаническая скульптура", слепленные мной.

Брошь роза из холодного фарфора 

Броши из холодного фарфора, роза 

Украшения из холодного фарфора, брошь роза 
Брошь из холодного фарфора, розовая роза 


В освещении заходящего солнышка:




6 комментариев:

  1. Привет! Ирина, очень красиво собран цветок . Тонировка на лепестках смотрится тонко и изящно и молд для цветка очень натуральный. Наверно свой использовали...:) и видно, что потрудились. Если бы не листики- не отличить от живой розы. Но думаю даже не смотря на этот маленький недостаток, брошь смотрится замечательно. Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, огромное спасибо за отзыв, а особенно за замечание! Да, правда, тонировка далась нелегко. Делалась в несколько этапов с полной просушкой слоёв. И вот что значит намётанный глаз Мастера - Вы правы! В прошлом году пробовала сделать молд из лепестков розы своими руками, но он мне показался не очень хорошим по сравнению с готовыми покупными, а на деле вот так получилось... Листочки, да... отработать ещё надо было ...

      Удалить
    2. Ириш, может у тебя просто цвет зелёный неудачный у краски? Я первый зелёный купила почти такой же, он всё портил, всю реалистичность. Сейчас пользуюсь маслом №37. Ну, а если это тёмная травяная краска, то её можно немного "оживить" подмешав жёлтого. будет классно! Мне розочка очень понравилась, особенно её серединка))

      Удалить
    3. Да, Ань, обычно я тоже подмешиваю и жёлтый и коричневый для натурального цвета - стараюсь подогнать под цвет тейп-ленты. А этот зелёненький, видимо, при другом освещении сделала и получился он ярче.

      Удалить
  2. Я все пересматриваю ваши работы...
    До чего же красиво!!!!
    Вы ОЧЕНЬ красиво все делаете....
    А розы- это что то....
    Спасибо за рецепты!!!! Буду пробовать....
    У меня есть первый опыт- удачный....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Я очень рада, что Ваш первый опыт удачный, это ведь так подталкивает творить дальше! Я посмотрела Ваш профиль, там очень красивая и удачная розочка получилась, мне она очень понравилась, хотелось бы и другими Вашими работами полюбоваться.

      Удалить