Search this blog

Translate the language:

2015/05/23

Полупрозрачные розы собрались вместе =)).

Cold porcelain rose - porcelaine froide rose - porcelana fría rosa - porcellana fredda rosa.
Три розы из холодного фарфора. Белая краска в холодный фарфор не добавлялась, т.к. он сам по себе получился беленьким, по моим новым рецептам. Добавляла совсем немного цветной, чтобы сохранилась полупрозрачность лепестков и листьев.
Если ваш домашний холодный фарфор недостаточно белый, можно попробовать новый способ: Как сделать холодный фарфор белее.
Под катом ещё есть фото их компании.
Подписывайтесь на мой видео канал в YouTube Anri Irene, чтобы посмотреть мои видео мастер классы. Мой мастер класс по лепке розы из холодного фарфора там же. Приглашаю! 
Если интересно, вы можете посмотреть все розы из холодного фарфора в стиле "флористическая скульптура" "ботаническая скульптура", слепленные мной.










Instagram

4 комментария:

  1. Очень Красивые розы. Но очень тяжело оставлять комментарии.Я намучилась, пока получилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила, большое спасибо за отзыв! А в чём была проблема с комментариями? Я отключила все осложняющие функции (ввод кодов и пр)., предположительно проблем не должно быть. Людмила, если Вас не затруднит - я справа дополнительно добавила форму для связи по э-маил - напишите пожалуйста, что не получалось?

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Ирина, спасибо Вам большое, Вы написали столько лестных отзывов, мне очень-очень приятно!

      Удалить