Search this blog

Translate the language:

2015/05/23

Полупрозрачная розовая роза из холодного фарфора.

Cold porcelain rose - porcelaine froide rose - porcelana fría rosa - porcellana fredda rosa.
Эта роза слеплена из домашнего холодного фарфора, приготовленного по одному из моих новых рецептов. Захотелось слепить серию таких роз, как будто слегка обесцвеченных, приглушённых тонов. Ещё две штуки - светло-желтая роза и светло-персиковая будут в следующих сообщениях. А вот они три вместе.
Подписывайтесь на мой видео канал в YouTube Anri Irene, чтобы посмотреть мои видео мастер классы. Мой мастер класс по лепке розы из холодного фарфора там же. Приглашаю! 
Если интересно, вы можете посмотреть все розы из холодного фарфора в стиле "флористическая скульптура" "ботаническая скульптура", слепленные мной.




P/S: Дописываю позже. Мне, наконец, удалось получить и попробовать самоотвердевающую прозрачную полимерную глину EXOAK , а ещё создать свой домашний рецепт прозрачного холодного фарфора или "холодного полимерного хрусталя" .

Комментариев нет:

Отправить комментарий